Как Телеграм заменил человека в S2B?
Умеет оформлять заказ, составлять миксы, показывать наличие товара и лучшие вкусы
Тренд последних лет — упрощение взаимодействия покупателя с компанией. Люди начинают привыкать к быстрому оформлению заказа, отсутствию необходимости каждый раз вводить свои личные данные, к постоянному общению с операторами кол-центров по телефону. Хочется нажать кнопку и через пол часа получить свой товар в пункте выдачи или у двери собственной квартиры.
В S2B есть необычный сотрудник с хорошими отзывами от покупателей. Его зовут Аркаша. Он работает ботом в нашей компании. Знакомьтесь - @s2b_bot Что он умеет?
- показывать актуальное наличие товаров;
- быстро и удобно оформлять заказ на самовывоз или доставку;
- составлять миксы со вкусами, которые вы любите;
- показывать вкусы, которые продаются чаще остальных, чтобы вам проще было принимать решение о том, что бы новенького попробовать;
- переадресовывать чат на менеджера, если у вас индивидуальный вопрос.